Главная Статьи Безопасность на дороге

Безопасность на дороге

E-mail Печать PDF

Еще нет так давно грузоотправитель, который делал отгрузку оргтехники, или  напитков в стеклянной таре, или посуды не мог быть уверен, что все будет доставлено в целости и сохранности. Все мы прекрасно знаем состояние наших дорог, качество которых год от года только ухудшается.

Отечественные грузовые автомобили хоть и в технологическом плане значительно уступают свои зарубежным собратьям, в то же время в наших условиях обладают достаточной ремонтопригодностью, да и запчастями можно разжиться любом придорожном автосервисе. В тоже время импортные грузовики все больше и больше пополняют ряды транспортных средств российских автоперевозчиков. Несмотря на довольно высокую стоимость, они обладают рядом инновационных решений, позволяющих обеспечивать высокие эксплуатационные характеристики, а также повышенный комфорт водителю и сохранность груза.

 

В частности иностранные фирмы-производители устанавливают на свои грузовики пневморессоры. Это технологическое решение обеспечивает плавность хода, сокращение пиковых нагрузок, уменьшает вибрацию и шум, уменьшает количество ударов об ось транспортного средства. Пневморессора представляет собой резиновый баллон, в который закачивается воздух. Этот процесс регулируется специальной системой управления пневомоподвеской. В последнее время в связи с развитием автоматики и электроники ведущие производители автокомпонентов стали выпускать электронные системы управления пневмоподвеской. Эти системы позволяют регулировать высоту кузова в зависимости от нагрузки в ручном или автоматическом режиме во время стоянки или в движении.

Если вам понадобились запчасти wabco в москве , то всю информацию про них вы можете прочитать на сайте Autosup.ru и тут же их купить. Исчерпывающая информация.

Электронная система управления пневмоподвеской включает в себя подсистему подачи сжатого воздуха, состоящую из компрессора, электронного блока управления, осушителей и фильтров, чтобы воздух, подаваемый в пневморессоры, был чистый и сухой. Кроме того в состав системы управления пневомподвеской входят электронные клапаны для распределения воздуха и датчики высоты. Датчики высоты постоянно измеряют расстояние между осями и шасси и предают данные телеметрии на электронный блок управления. В свою очередь блок управления с помощь соленоидного клапана регулирует подачу воздуха в пневомерессоры, чтобы поддерживать уровень кузова на заданном уровне.

 

Подобные системы представляют собой довольно сложные устройства. В отличие от обычных листовых рессор их надо обслуживать на специальных стендах. Электронный блок управления конструктивно имеет специальный разъем для подключения интерфейса к компьютеру. С помощью сервисной программы механик может считать коды неисправностей, возникшие во время эксплуатации, и диагностировать возникшие проблемы.